Перейти на главную страницу приемной комиссии
Приемная комиссияПолучение высшего образования II ступени (магистратура)Состав и сроки приема документов
Состав и сроки приема документов

Глава 2

Документы, представляемые лицами  для получения высшего образования II ступени в приемную комиссию БНТУ

10. Для организации проведения конкурса и приема лиц в БНТУ для получения высшего образования II ступени приказом ректора создается приемная комиссия, в состав которой входят ректор (председатель приемной комиссии), заместители председателя приемной комиссии, ответственный секретарь приемной комиссии и его заместители, руководители факультетов и иные лица из числа профессорско-преподавательского состава.

11. Срок приема документов в БНТУ для получения высшего образования II ступени – с 27 июня по 5 июля.

У иностранных граждан и лиц без гражданства, поступающих в БНТУ для получения высшего образования II ступени, документы могут приниматься в иные сроки, чем те, которые установлены в части первой настоящего пункта.

12. Лица, указанные в части первой пункта 4 настоящего Порядка, поступающие в БНТУ для получения высшего образования II ступени, подают лично в приемную комиссию факультета БНТУ следующие документы:

заявление на имя ректора по установленной форме (заполняется при подаче документов по форме приложения 2);

копии диплома о высшем образовании и приложения к нему , которые заверяются заместителем ответственного секретаря приемной комиссии по факультету, либо копию документа об образовании, подтверждающего получение гражданином высшего образования, эквивалентного I ступени высшего образования в Республике Беларусь, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов), которая заверяется заместителем ответственного секретаря приемной комиссии по факультету при наличии оригинала указанных документов;

выписку из протокола заседания совета факультета (института) БНТУ, содержащего рекомендации для обучения на II ступени высшего образования ( для поступающих в БНТУ, на специальности II ступени высшего образования, формирующую знания, умения и навыки научно-педагогической или научно-исследовательской работы и обеспечивающую получение степени магистра, в год завершения обучения на I ступени высшего образования ) по форме приложения 3;

рекомендацию для обучения на II ступени высшего образования, которая может выдаваться организацией, заинтересованной в специалистах с углубленной подготовкой ( для поступающих в БНТУ, на специальности II ступени высшего образования с углубленной подготовкой специалиста, обеспечивающую получение степени магистра, на обучение за счет средств бюджета );

выписку (копию) трудовой книжки - для граждан, осуществляющих трудовую деятельность. Копия действительна в течение двух месяцев со дня выдачи. Копия может быть оформлена на бланке или отксерокопирована с трудовой книжки. Последней записью в копии должна быть фраза «уволен (причина, дата)», либо фраза «работает по настоящее время» (эта фраза записывается от руки уполномоченным лицом). Копия должна быть заверена в отделе кадров или нотариальной конторе. Если ксерокопия содержит несколько страниц, то на каждой должны быть подпись уполномоченного лица и печать;

4 фотографии размером 3×4 см;

медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения для поступающих в высшие учебные заведения (справка действительна в течение шести месяцев со дня выдачи);

документ, удостоверяющий личность (предъявляется абитуриентом лично);

список и копии опубликованных научных работ, описаний изобретений, отчеты о выполненных исследованиях и разработках (при их наличии), дипломы, подтверждающие победы в республиканских и (или) международных олимпиадах (при их наличии).

К документам, перечисленным в части первой настоящего пункта, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, удостоверенный в нотариальном порядке.

13. Иностранные граждане и лица без гражданства (их представители), указанные в части второй пункта 4 и в пункте 5 настоящего Порядка, поступающие для обучения на II ступени высшего образования в БНТУ, подают в приемную комиссию факультета следующие документы:

заявление на имя ректора по установленной форме (заполняется при подаче документов по форме приложения 2) с отметкой управления международного сотрудничества и внешнеэкономической деятельности;

копию документа об образовании, подтверждающего получение гражданином высшего образования, эквивалентного I ступени высшего образования в Республике Беларусь, с указанием изученных дисциплин и полученных по ним отметок (баллов) , либо копии диплома о высшем образовании и приложения к нему , которые заверяются заместителем ответственного секретаря приемной комиссией по факультету при наличии оригиналов указанных документов;

документы, подтверждающие белорусскую национальность (для белорусов, являющихся гражданами иностранных государств или лицами без гражданства);

заключение врачебно-консультационной комиссии , выданное территориальной организацией здравоохранения Республики Беларусь (после прохождения обязательного медицинского обследования по направлению вуза);

медицинское заключение о состоянии здоровья и сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции , выданные официальным органом здравоохранения страны, из которой прибыл кандидат на учебу;

копию документа, удостоверяющего личность , заверенную в установленном порядке. В случае подачи документов представителем предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и подается копия документа, удостоверяющего личность поступающего, заверенная в установленном порядке;

4 фотографии размером 3×4 см.

К документам, перечисленным в части первой настоящего пункта, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, удостоверенный в нотариальном порядке.

14. Документы абитуриентов регистрируются в журнале регистрации документов, который ведется по форме, приведенной в Положении о приемной комиссии высшего учебного заведения.

Журналы регистрации документов ведутся отдельно для каждой специальности факультета.

В день завершения приема документов записи в журнале (журналах) закрываются итоговой чертой. Черта, подводимая после окончания приема документов, фиксируется подписью ответственного секретаря и скрепляется печатью.

15. На каждого абитуриента заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы и материалы сдачи вступительных испытаний согласно описи личного дела абитуриента в соответствии с Положением о приемной комиссии высшего учреждения образования.

16. Абитуриенту, допущенному к вступительным испытаниям, накануне сдачи вступительного испытания выдается экзаменационный лист по форме, приведенной в приложении 6. Выдачу экзаменационных листов осуществляет заместитель ответственного секретаря приемной комиссии по факультету.

Экзаменационный лист является пропуском на вступительные испытания, после окончания которых он сдается в приемную комиссию факультета и в дальнейшем хранится в личном деле абитуриента.


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору

Приемная комиссия
2017-03-31 11:14:19