Перейти на главную страницу приемной комиссии
Приемная комиссияПоступление иностранных гражданПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В БНТУ
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В БНТУ


Для зачисления иностранных граждан на I-ю ступень высшего образования необходимо пройти собеседование для установления уровня знаний по русскому языку 


ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В БНТУ:

Всем абитуриентам предоставляется общежитие (350 долларов США в год за койко- место).
По всем вопросам обращаться на факультет международного сотрудничества БНТУ.

РУССКИЙ ЯЗЫК
АУДИРОВАНИЕ
АУДИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Абитуриент должен уметь:
-  понимать  на  слух  основное  содержание  диалога,  полилога, коммуникативные намерения участников;
-  понимать на слух содержание высказывания собеседника и определять его коммуникативные намерения;
-  понимать основные цели и мотивы говорящего его отношение к предмету речи;
-  адекватно  реагировать  в  вербальной  и  невербальной  формах  на побуждение к действию со стороны партнёра по общению;
-  понимать  на  слух  содержание  высказывания  собеседника,  его коммуникативные намерения.

АУДИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Абитуриент должен уметь:
-  понимать  на  слух  информацию,  содержащуюся  в  монологическом высказывании;  определять  тему  высказывания,  его  основную  идею;  выделять главную и дополнительную информацию каждой смысловой части сообщения и идентифицировать её с достаточной степенью полноты, глубины и точности;
-  понимать  семантику  наиболее  важных  в  смысловом  отношении фрагментов аудиотекста и ключевых лексических единиц, определяющих общую динамику  тематического  развития  содержания  текста;  определять  границы
между  разными  смысловыми  частями  текста,  а  также  устанавливать  характер эксплицитной  и  имплицитной  внутритекстовой  связи  между  предложениями

ЧТЕНИЕ
Абитуриент должен уметь:
-  использовать различные стратегии чтения в зависимости от вида чтения и коммуникативно-целевой установки;
-  понимать информацию, содержащуюся в тексте; разграничивать текст на, смысловые  части;  определять  тему  и  подтему  подтекста,  его  основную  идею;
находить ключевые слова; выделять основную и дополнительную информацию и идентифицировать ее с достаточной степенью полноты, глубины и точности.
-  интерпретировать  и  оценивать  информацию,  изложенную  в  тексте,  а также давать оценку авторским выводам.

ПИСЬМО И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Абитуриент должен уметь:
-  продуцировать  письменное  монологическое  высказывание репродуктивнопродуктивного характера на предложенную тему в соответствии с коммуникативной установкой;
-  репродуцировать  письменное  монологическое  высказывание  на  основе прочитанного  или  прослушанного  текста  в  соответствии  с  коммуникативной установкой и на основе изученного лексико-грамматического материала.
-  осуществлять  письменное  дистантное  общение,  вести  записи  на  основе увиденного, услышанного или прочитанного.

ГОВОРЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Абитуриент должен уметь:
-  при репродуцировании - воспроизводить в устной форме прочитанный или прослушанный текст с заданной степенью свёрнутости, выделяя необходимую коммуникативно  ценную  информацию  и  излагая  ее  в  соответствии  с  нормами русского языка и в определенной логической последовательности;
-  при продуцировании - создавать собственный текст, состоящий из связных, логичных  грамматически  правильных  высказываний,  построенных  в соответствии с предложенной темой и заданной коммуникативной установкой.
-  выражать  собственное  отношение  к  фактам,  событиям,  изложенным  а также к действующим лицам и их поступкам.

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Учащийся должен уметь:
-  понимать  содержание  высказываний  собеседника,  определять  его коммуникативные намерения;
-  адекватно реагировать на реплики собеседника;
-  инициировать, поддерживать и завершать диалоги разных типов.
  

ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНАЯ СИСТЕМА.
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ПРЕДИКАТА.
-  Предложный падеж единственного числа существительных.
-  Прошедшее время глаголов несовершенного вида.
-  Винительный  падеж  единственного  числа  одушевленных  и неодушевленных существительных, личных местоимений.
-  Виды глагола.
-  Будущее время глагола.
-  Родительный  падеж  единственного  числа  существительных  и  личных местоимений.
-  Дательный  падеж  единственного  числа  существительных  и  личных местоимений.
-  Предложный падеж единственного числа личных местоимений.
-  Творительный  падеж  единственного  числа  существительных  и  личных местоимений.
-  Предложный  падеж  единственного  и  множественного  числа существительных,  прилагательных,  личных,  указательных  и  притяжательных местоимений.
-  Винительный  падеж  единственного  и  множественного  числа одушевленных и неодушевленных существительных, прилагательных, личных, указательных и притяжательных местоимений.
-  Дательный  падеж  единственного  и  множественного  числа существительных,  прилагательных,  личных,  указательных  и  притяжательных местоимений.
-  Родительный  падеж  единственного  и  множественного  числа существительных,  прилагательных,  личных,  указательных  и  притяжательных местоимений.
-  Творительный  падеж  единственного  и  множественного  числа существительных,  прилагательных,  личных,  указательных  и  притяжательных местоимений.

КОНСТРУКЦИИ С НЕСОГЛАСОВАННЫМИ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ,  ПРИЧАСТИЯМИ И ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ.
- Степени сравнения прилагательных.
- Несогласованное определение.
- Активные и пассивные конструкции.
- Деепричастие.
- Причастие.

ТЕРМИНОЛОГИЯ
- Терминология физики и математики (базовый уровень владения) для инженерных специальностей.
- Терминология математики (базовый уровень владения) для экономических и архитектурных специальностей.  


Управление международного сотрудничества

Адрес: 220013 пр.Независимости 65, учебный корпус 1, комн.334, Тел.: +375 17 292 74 13 Тел./ Факс: +375 17 292 42 02

E-mail: icd@bntu.by 


Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору

Приемная комиссия
2017-03-13 11:48:44